/></div></noscript> 

<script>
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)})(window,document,'script','https://www.google-analytics.com/analytics.js','pxlga');
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-21543134-4', 'cookieDomain': 'auto', 'name': 'cst', 'userId': ''}); 
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-57175143-1', 'cookieDomain': 'none', 'name': 'pxl', 'userId': ''}); 
pxlga('cst.require', 'ec');pxlga('pxl.require', 'ec');
pxlga('cst.set', '&cu', 'RUB');pxlga('pxl.set', '&cu', 'RUB');



pxlga('cst.send', 'pageview');pxlga('pxl.send', 'pageview');
</script>
	
	
	
	<!--Canonical-->
	<link rel=

In-Store

"IN-Store и POS-материалы (от «point of sale», точка продажи) — это то, что мы видим, заходя в магазин: промо-стенды, ценники, стопперы, постеры, наклейки, подставки окружающие многочисленные товары. POS-материалы не рекламируют продукцию, они являются дополнительным инструментом привлечения внимания покупателей в точках продаж. Рекламные POS-материалы играют важную роль в продаже и формировании имиджа компании. Они побуждают покупателей обращать внимание на конкретный товар, стимулируют совершать покупки, в том числе спонтанные. Красочное оформление, необычный дизайн вкупе с правильным размещением таких материалов делают товары максимально привлекательными для покупателей, а также работают на узнаваемость конкретного бренда.